Гарантия
Гарантийные обязательства от производителей предоставляются на новое оборудование, составляют от 6 месяцев до 1 года.
Гарантийные обязательства на запасные части импортного производства рассматриваются в индивидуальном порядке на усмотрение поставщика / дистрибютера в РФ.
В связи с санкционным давлением поставщик в праве отказать в замене на новый товар , по причине невозможности ввоза на территорию РФ.
Условиями предоставления гарантий на запасные части и расходные материалы при соблюдении условий завода-изготовителя являются:
- Наличие акта ввода в эксплуатацию и акта осуществления пусконаладочных работ устройств сертифицированным специалистом.
- Если при диагностике и осмотре будет установлен факт брака завода-изготовителя, то по акту рекламации запчасть может быть заменена поставщиком.
- Своевременное и качественное профилактическое обслуживание приборов в полном объеме.
- Использование в работе оригинальных и рекомендуемых производителем расходных материалов (фильтров, картриджей, моющих средств, пр.).
Гарантия не распространяется:
- на детали и расходные материалы, такие как: кабели сетевые, сетки, терки, фильтры, шланги, мешки, лампы накаливания, ножи,
резиновые уплотнения, венчики, крышки, насадки, пластиковые элементы, диски, щетки, трубки, стекла, ТЭНы и нагревательные элементы,
фиксирующие и соединительные устройства, кухонный инвентарь и столовую посуду;
- при несоответствии серийного номера товара с гарантийным талоном;
- при наличии повреждений, вызванных при транспортировке, погрузке-разгрузке, эксплуатации приборов;
- на товары имеющие поврежденные заводские пломбы и этикетки;
- при наличии на электрических компонентах следов насекомых, жидкости, пыли, пр.;
- если пусконаладка и установка оборудования была осуществлена неквалифицированными специалистами;
- при отсутствии техобслуживания техники ;
- при неквалифицированном ремонте агрегатов третьими лицами;
- при нарушении правил, описанных в инструкции по эксплуатации.
Продавец не несет ответственности за косвенные и прямые убытки и прочий ущерб клиента, которые были вызваны поломкой приобретенных товаров.
Продавец не принимает претензий по техническим и технологическим параметрам изделий, если данные параметры регламентируются и соответствуют параметрам производителя.