Гарантия

Гарантийные обязательства от производителей предоставляются на новое оборудование, составляют от 6 месяцев до 1 года.

Гарантийные обязательства на запасные части импортного производства рассматриваются в индивидуальном порядке на усмотрение поставщика / дистрибютера в РФ.

В связи с санкционным давлением поставщик в праве отказать в замене на новый товар , по причине невозможности ввоза на территорию РФ.

Условиями предоставления гарантий на запасные части и расходные материалы при соблюдении условий завода-изготовителя являются:

- Наличие акта ввода в эксплуатацию и акта осуществления пусконаладочных работ устройств сертифицированным специалистом.

- Если при диагностике и осмотре будет установлен факт брака завода-изготовителя, то по акту рекламации запчасть может быть заменена поставщиком.

- Своевременное и качественное профилактическое обслуживание приборов в полном объеме.

- Использование в работе оригинальных и рекомендуемых производителем расходных материалов (фильтров, картриджей, моющих средств, пр.).

Гарантия не распространяется:

- на детали и расходные материалы, такие как: кабели сетевые, сетки, терки, фильтры, шланги, мешки, лампы накаливания, ножи,

резиновые уплотнения, венчики, крышки, насадки, пластиковые элементы, диски, щетки, трубки, стекла, ТЭНы и нагревательные элементы,

фиксирующие и соединительные устройства, кухонный инвентарь и столовую посуду;

- при несоответствии серийного номера товара с гарантийным талоном;

- при наличии повреждений, вызванных при транспортировке, погрузке-разгрузке, эксплуатации приборов;

- на товары имеющие поврежденные заводские пломбы и этикетки;

- при наличии на электрических компонентах следов насекомых, жидкости, пыли, пр.;

- если пусконаладка и установка оборудования была осуществлена неквалифицированными специалистами;

- при отсутствии техобслуживания техники ;

- при неквалифицированном ремонте агрегатов третьими лицами;

- при нарушении правил, описанных в инструкции по эксплуатации.

Продавец не несет ответственности за косвенные и прямые убытки и прочий ущерб клиента, которые были вызваны поломкой приобретенных товаров.

Продавец не принимает претензий по техническим и технологическим параметрам изделий, если данные параметры регламентируются и соответствуют параметрам производителя.