Возврат / Обмен
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Возврат приобретенного товара производится только в следующих случаях:
- нарушение условий о количестве;
- нарушение условий об ассортименте;
- передача товара ненадлежащего качества;
- некомплектность товара.
(В соответствии со ст. 466, 468, 475, 480 ГК РФ).
Обмен возможен в случае если:
- товар не был в употреблении;
- полностью сохранен его товарный вид;
- сохранена оригинальная упаковка производителя.
ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ТОВАРА
- необходимо составить рекламацию с обязательным указанием номера счета
или накладной (УПД), суммы и даты на возврат товара;
- сделать фото / видио распаковки товара при приемке;
- отправить рекламацию с фото / видио на электронную почту zipone@list.ru;
- срок рассмотрения рекламации до 3 рабочих дней;
- после принятия решения с вами свяжется менеджер и согласует сроки возврата средств или сроки замены товара;
- связаться с нами по вопросу рекламации Вы можете по телефону +7(499) 390-80-14 с 10:00 до 17:00 (пн-пт).