Возврат / Обмен

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Возврат приобретенного товара производится только в следующих случаях:

- нарушение условий о количестве;

- нарушение условий об ассортименте;

- передача товара ненадлежащего качества;

- некомплектность товара.

(В соответствии со ст. 466, 468, 475, 480 ГК РФ).


Обмен возможен в случае если:

- товар не был в употреблении;

- полностью сохранен его товарный вид;

- сохранена оригинальная упаковка производителя.


ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ТОВАРА


- необходимо составить рекламацию с обязательным указанием номера счета

или накладной (УПД), суммы и даты на возврат товара;

- сделать фото / видио распаковки товара при приемке;

- отправить рекламацию с фото / видио на электронную почту zipone@list.ru;

- срок рассмотрения рекламации до 3 рабочих дней;

- после принятия решения с вами свяжется менеджер и согласует сроки возврата средств или сроки замены товара;

- связаться с нами по вопросу рекламации Вы можете по телефону +7(499) 390-80-14 с 10:00 до 17:00 (пн-пт).